Message |
ИНСТИТУТ ГАРМОНИЧНОГО РАЗВИТИЯ И АДАПТАЦИИ (ИГРА), АССОЦИАЦИЯ ДЕТСКИХ ПСИХИАТРОВ И ПСИХОЛОГОВ проводят лекционно-практические курсы, тренинги, семинары для всей заинтересованных специалистов, работающих с детьми и подростками. Предварительная запись: по тел. 629-46-29, 650-52-91 или E - mail : igra-msk@mail.ru, сайт www.igra-msk.ru. Запись на курс производится после предварительной оплаты. Начало занятий в 10.00, окончание - в 18.00 с перерывом на обед. По окончании выдаются сертификаты участия. Адрес : Москва, ул. Тверская, 12, стр. 8, подъезд 17, офис 12, м. Чеховская, Пушкинская, Тверская.
22-23 марта 2008 г. семинар Ребенок в аналитической терапии: теория и практика. Юнгианская песочная терапия.
Ведущая – детский психолог, психоаналитик Н.В. Богданова. Курс рассчитан на психологов, психотерапевтов, психиатров и других специалистов, работающих с детьми. Продолжительность курса – 16 часов (два дня по 8 часов). Стоимость – 2000 руб. Основные темы курса: 1. Краткий обзор теорий объектных отношений (Р. Шпиц, М. Малер, М. Кляйн, Д.В. Винникот) • Развитие объектных отношений • Переходное пространство, переходный объект • Теоретический обзор • Клинические примеры • Практическая работа. 2. Психосексуальное развитие • Стадии психосексуального развития • Нарушения психосексуального развития. 3. Нарушение объектных отношений, как причина возникновения психозов, неврозов, пограничных расстройств, психосоматических заболеваний у детей и подростков. • Клинические примеры, практическая работа. 4. Ребенок – клиент • Первая встреча • Сбор и анализ анамнестических данных • Диагностические методики (песочница «Мой мир») • Психотерапевтический контракт (пространство, время, деньги) • Работа с родителями. 5. Песочная терапия как метод работы с детьми в психоаналитическом пространстве • Игрушки и материалы • Топология песочницы • Песочная картина как образ внутреннего пространства ребенка • Перенос и контрперенос в работе с детьми и подростками • Клинические примеры, практическая работа. 6. Супервизорская и интервизорская практика • Подготовка материала к супервизии • Структура, частота.
|