Бандура А. Теория социального научения (Глава 1)
На протяжении многих лет выдвигалось множество теорий, которые были призваны объяснить человеческое поведение. До недавнего времени большая часть теоретиков придерживалась того мнения, что главнейшими детерминантами поведения являются различные мотивирующие силы в виде потребностей, побуждений и импульсов, нередко действующих на подсознательном уровне. Поскольку сторонники этой научной школы полагают, что основными причинами проявления определенного вида поведения являются силы, заключенные в самом индивидууме, то именно в них они и ищут объяснение того, почему люди ведут себя так или иначе. В настоящее время такой подход пользуется широкой популярностью, однако сомнения по его поводу тоже высказываются. [Бандура А. Теория социального научения. СПб.: Евразия, 2000. С. 13-28]

Искать в обсуждении
Загрузить обсуждение как



Быстрый ответ

Ваше имя:
Ваш комментарий:

улыбащееся лицо подмигивая смеясь круто одобрительно высунув язык приподняв брови смущенно потрясенно качая головой неодобрительно вращая глазами печально рассерженно

Нажмите смайлик, чтобы вставить его в свое сообщение. Вы можете также использовать коды WSN в своем сообщении.
Анти-спам: