Мирошник И.М. Цвет как стимул формирования непосредственно-эмоционального отношения к музыке у детей
В этой революционной работе И. Мирошник, ставшей сегодня хрестоматийной, впервые экспериментально доказано, что дети дошкольного и младшего школьного возраста обладают способностью звуко-цветового симультанирования. [Мирошник И.М. Цвет как стимул формирования непосредственно-эмоционального отношения к музыке у детей.// Новые исследования в психологии, 1987, №1, с.55-58. Академия педагогических наук СССР. Москва «Педагогика» 1987.]

Искать в обсуждении
Загрузить обсуждение как



Быстрый ответ

Ваше имя:
Ваш комментарий:

улыбащееся лицо подмигивая смеясь круто одобрительно высунув язык приподняв брови смущенно потрясенно качая головой неодобрительно вращая глазами печально рассерженно

Нажмите смайлик, чтобы вставить его в свое сообщение. Вы можете также использовать коды WSN в своем сообщении.
Анти-спам: