работа
работа для психолога широкого профиля.Какая она?

Комментарии на работа

Анна

Анна
51 из 106 человек, нашли это сообщение полезным
Добавлено Aug 23, 2006 - 07:13 AM:
Тема: работа
Молодые специалисты, получив психологическое образование, довольно часто задаются вопросом трудоустройства по специальности.Выбор из вакансий, предложенных в интернете не велик...менеджеры по подбору, по персоналу, тренеры...Я не разу не встречала вакансии,например, психологов-консультантов...
Возможно, я не там ищу? Просвятите!
psychology2006
Начинающий

Группа пользователей: Пользователи
Зарегистрирован: Sep 09, 2006
Регион: Москва

Всего публикаций: 0
Всего комментариев: 7
58 из 107 человек, нашли это сообщение полезным
Добавлено Sep 09, 2006 - 12:43 PM:
значок Тема: Возможно и не там
Я учусь в Московском Городском Психолого-Педагогическом Университете.

Мое мнение такое, что отучившись в ВУЗе, тот обязан предоставить место работы. Я представляю, что на 5 курсе пойду на практику и там же и останусь на пару годиков. а дальше можно найти в психологическом сообществе. Можно пообщаться было с преподавателями. Они же тоже не только преподы, но и чаще психологи в определенном заведении. У меня ректор является главным в первой психологической помощи в Москве. Мое мнение на эту тему, что если ты отучился, то работу по специальности психолог можно найти всегда.

Вот можно зайти в школу, другие заведения. Можно посмотреть в журналах, где висят объявы, например, о вакансиях в частные школы. Можно податься семинаристом по какому-нибудь курсу в универ. По крайней мере, у нас таких много.

Еще у нашего универа есть сайт, где висят объявы для 4 и 5 курса. В любом случае, это у нас, необходимо пройти педагогическую практику и другие виды, там и можно зависнуть. Если, конечно, понравится. А это стоит сделать, потому что такой опыт всегда ценен для любой специальности.

Я надеюсь, что у Вас получится найти работу....


ирина луч

ирина луч
49 из 105 человек, нашли это сообщение полезным