Лидерство и Харизма, или На чем строить Ваш брэнд?
Встреча VIP-Клуба ИА Финмаркет

Лидерство и Харизма, или На чем строить Ваш брэнд?

Гость

Жалоба
Гость
95 из 133 человек посчитали это сообщение полезным
Лидерство и Харизма, или На чем строить Ваш брэнд?
Размещено 16.01.2008 - 08:00:

Какой Вы знаете самый известный газированный напиток? Несомненно, это Coca-Cola. А какая кампания производит самые надежные автомобили? Наверняка, большинство ответит – Мерседес или БМВ. Самым известным фаст-фудом, безусловно, окажется Макдональдс. Это кампании-брэнды, ассоциации с которыми неизменно возникают, если речь заходит об отраслях, к которым они принадлежат.
Может ли отдельный человек, а не кампания, создать собственный брэнд? Безусловно, может. И таких людей-брэндов, известных всему миру, наверное, не меньше чем кампаний. Кто самый великий русский поэт? Александр Пушкин. Кто самый известный в России офтальмолог? Святослав Федоров. А Майя Плисецкая это кто? Правильно, величайшая балерина.
Любой человек, который по-настоящему увлечен своим делом, может создать персональный брэнд, как в рамках своей кампании, так и вне ее. Как это сделать максимально эффективно и правильно, расскажет на очередной встрече VIP-Клуба ИА «Финмаркет» Михаил Молоканов, один из лучших бизнес-тренеров Москвы и России, Президент-основатель Клуба бизнес-тренеров, Член международного сообщества коучей CoachVille, профессионал, имя которого возникает одним из первых при ответе на вопрос «Кто самый известный бизнес-тренер в Москве?».
Любое мероприятие с участием Михаила Молоканова - это захватывающее, энергетически заряженное событие. Встреча VIP-Клуба также обещает быть суперинтересной, достаточно только познакомиться с ее программой, составленной самим Михаилом:

• Будь как Пушкин! Какой Личный Брэнд Вам нужен? Есть ли Личный Брэнд у Билла Гейтса?
• Ваша харизматическая сущность. Пробуй и получай удовольствие!
• ВВП-Харизма - это не то, что Вы подумали.
• Простая правда о лидерстве. Что делать лидеру без харизмы и Куда деваться харизматику от лидерства?
• Матрицы Личных Контактов (МЛК) для продвижения Вашего ХаризмБрэнда. Зачем не вступать в отношения и не ограничиваться знакомствами?
• Инструменты МЛКатора.

Встреча пройдет 6 февраля в Академии ораторского мастерства (Пресненский Вал, д.27, оф.104) с 18 до 21 часа.

Предварительная регистрация обязательна! Для регистрации on-line заполните форму: http://www.finmarket.ru/z/els/reg.asp?actid=15
Участие во встрече платное.

Дополнительная информация в PR-службе ИА Финмаркет: тел. 411-70-77, e-mail: prfm@finmarket.ru
Искать в теме
Загрузить обсуждение как



Извините, вы не можете разместить комментарий. Войдите или зарегистрируйтесь, если вы еще этого не сделали.