Кому нужен курс "Судебно-психол. экспертиза"?

Комментарии на Кому нужен курс "Судебно-психол. экспертиза"?

Анастасия Б.
Начинающий

Группа пользователей: Пользователи
Зарегистрирован: May 27, 2009

Всего публикаций: 1
Всего комментариев: 1
19 из 28 человек, нашли это сообщение полезным
Добавлено May 27, 2009 - 06:13 PM:
Тема: Кому нужен курс "Судебно-психол. экспертиза"?
Привет всем! Была бы благодарна прежде всего ответам преподавателей, имевших отношение к юридической психологии и, собственно, экспертизе. Хотя и практики, и сведущие студенты-аспиранты могли бы мне помочь. Я преподаватель психологии ИПО при Харьковском педагогическом университете. Кафедра наша включает менеджурскую и психологическую специализации, потому нет глубокой дифференциации получаемых специальностей - просто практические психологи да и все. Но в основном наши выпускники ориентируются на работу в ситеме образования. Хотя не обязательно. Так вот в чем проблема. Недавно мне "по наследству" достался курс "Судебно-психологическая экспертиза" от коллеги, у которой и без того хватало часов для нагрузки. Я надеялась, что это временно, потому что ВСЕГДА сомневалась в целесообразности этого курса для наших слушателей. 3 года практически вымученных рассуждений на эти темы привели меня к уверенности в своей правоте. И вот только я решила поднять вопрос о его замене на более целесообразный спецкурс, автор курса экспертизы (та самая коллега) начала активно защищать свое детище. Что объяснимо, но непонятно - отчего при этом его читаю я? Она пытается доказать (и получается - на уровне слов пока - потому что она многоопытнее меня и дольше преподает в частности во втором высшем), что курс "Судебно-психологическая экспертиза" являестя ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ для любого психологического образования. И каждый психолог обязан уметь это делать, поскольку каждый не застрахован в том, что его привлекут к уголовной ответственности за отказ от проведения экспертизы. Я опасаюсь возражать, поскольку, как упомянула, опыта в этой