Эмотивный компонент обучения как средство развития творческой личности в процессе преподавания психологических дисциплин
Познавая и преобразуя окружающий мир и самого себя, человек определенным образом относится к тому, что (и кого!) он познает. Познавая других, он познает себя, открывая пути к самоизменению и самореализации. И путь этого познания и преобразования себя всегда эмоционально наполнен.

Комментарии по поводу Эмотивный компонент обучения как средство развития творческой личности в процессе преподавания психологических дисциплин

Добавить ответ
Искать в обсуждении
Загрузить обсуждение как



Быстрый ответ
Ваше имя:
Ваш комментарий:

улыбащееся лицо подмигивая смеясь круто одобрительно высунув язык приподняв брови смущенно потрясенно качая головой неодобрительно вращая глазами печально рассерженно

Нажмите смайлик, чтобы вставить его в свое сообщение. Вы можете также использовать коды WSN в своем сообщении.
Анти-спам:
Введите буквы и цифры, показанные слева, в поле справа. (Это необходимо для предотвращения автоматических добавлений.)
Обновить
код безопасности