Е.Е. Соколова. Основные положения неклассической психологии Л.С. Выготского
Социокультурный контекст возникновения школы Л.С.Выготско­го • Проблема социальной обусловленности сознания во француз­ской социологии и психологии • Культурно-исторический подход к изу­чению сознания в школе Л.С.Выготского • Две линии развития пси­хических процессов человека • Высшие психические функции (ВПФ) и их свойства • Примеры экспериментальных исследований ВПФ в школе Л. С. Выготского [Общая психология: в 7 т. / Под ред. Б.С. Братуся. Том 1. Соколова Е.Е. Введение в психологию. М., 2007. Глава 5. С. 156-170]

Искать в обсуждении
Загрузить обсуждение как



Быстрый ответ

Ваше имя:
Ваш комментарий:

улыбащееся лицо подмигивая смеясь круто одобрительно высунув язык приподняв брови смущенно потрясенно качая головой неодобрительно вращая глазами печально рассерженно

Нажмите смайлик, чтобы вставить его в свое сообщение. Вы можете также использовать коды WSN в своем сообщении.