И. Атватер. Невербальное общение
Наши представления о невербальном общении находят отражение во многих общепринятых фразеологических оборотах. О счастливых людях мы говорим, что они “переполнены” счастьем или “сияют” от счастья. Про людей, испытывающих страх, мы говорим, что они “замерли” или “окаменели”. Гнев или злость описываются такими словами, как “лопнуть” от злости или “дрожать” от ярости. Нервничающие люди “кусают губы”, т. е. чувства выражаются средствами невербального общения. И хотя мнения специалистов в оценке точных цифр расходятся, можно с уверенностью сказать, что более половины межличностного общения приходится на общение невербальное. Слушать собеседника поэтому означает также понимать язык невербального общения.[Иствуд Атватер. Я вас слушаю. Советы руководителю, как правильно слушать собеседника. М.: Экономика, 1988. С. 64-74]

Комментарии по поводу И. Атватер. Невербальное общение

Анастасия
Аватар Анастасия
57 из 113 человек посчитали этот комментарий полезным
Добавлено 11.06.2008 - 11:49:19:

Большое спасибо за статью!улыбащееся лицо
Кратко, четко, лаконично, доступно.
Взяла ваш материал для занятия со старшеклассниками.
Anonimous
Аватар Anonimous
29 из 55 человек посчитали этот комментарий полезным
Добавлено 09.12.2008 - 09:28:17:

хе хе... скачал. иду сдавать))
Добавить ответ
Искать в обсуждении
Загрузить обсуждение как



Быстрый ответ
Ваше имя:
Ваш комментарий:

улыбащееся лицо подмигивая смеясь круто одобрительно высунув язык приподняв брови смущенно потрясенно качая головой неодобрительно вращая глазами печально рассерженно

Нажмите смайлик, чтобы вставить его в свое сообщение. Вы можете также использовать коды WSN в своем сообщении.
Анти-спам:
Введите буквы и цифры, показанные слева, в поле справа. (Это необходимо для предотвращения автоматических добавлений.)
Обновить
код безопасности