Детский переходный возраст – миф или реальность?

Комментарии на Детский переходный возраст – миф или реальность?

Сыромолотов
Senior Member

Группа пользователей: Пользователи
Зарегистрирован: Jun 27, 2009

Всего публикаций: 25
Всего комментариев: 101
6 из 9 человек, нашли это сообщение полезным
Добавлено Nov 24, 2011 - 07:29 AM:
Тема: Детский переходный возраст – миф или реальность?
. Для любого психически здорового человека стремление к самостоятельности объяснимо возможностью удовлетворять потребности тела и души своевременно и в соответствующих пропорциях. Первый серьёзный шаг к обретению независимости от родителей связан с переходом на ненормированный количеством уроков день. Не мать и отец становятся ответственными за распорядок дня и приём пищи, а их чадо. Не гормоны движут подростком, а свобода выбора занятия, возможность в том числе и безделья.
. Многие психологи уверены, что половое созревание ответственно за начало желания быть как можно самостоятельнее в возрасте 12-14 лет, но не учитывают физиологию слишком быстрого роста тела. Из бывшего хорошиста и послушного сына образуется отстающий и утомляемый неврастеник, а более чувственные телом девочкам начинает казаться бессмысленность дальнейшего сосуществования.
. Психология неразрывно связанна с физиологий, их нельзя рассматривать по отдельности. И переходный возраст как один из важных вопросов психологии подростков не существует в тех реалиях, как преподаётся повсеместно. Но одновременно существуют патологические личности мужского пола интеллектуальное развитие которых из-за «сурового воспитания» и мечты стать наконец-то взрослыми сильно отлично от сверстников. Вместо игр и учёбы, увлечённости чем-то курят в туалете и конфликтно обсуждают девочек, пытаются силой мускулов вместо логики подняться над окружающими в социальной иерархии. Подобный прогресс и попытки подравнять всех и вся привычных к этому медиков – психиатров и приводят к возникновению «проблемы переходного возраста».
Сыромолотов
Senior Member

Группа пользователей: Пользователи
Зарегистрирован: Jun 27, 2009

Всего публикаций: 25
Всего комментариев: 101
7 из 10 человек, нашли это сообщение полезным
Добавлено Nov 24, 2011 - 07:31 AM:

. Из очень разобщённого культурами традициями разных стран, а потому-то постоянно конфликтно соперничающего за социальную иерархию Американского общества пошло такое понятие, как влияние гормонов и "подсознание". Пытаясь всех насильно объединить и воспитать у подростка вырабатывается привычка к адреналину и постоянному напрягу мускулатуры с психической деградацией, а кто не так здоров или хочет учиться, те ходят в ботаниках и лузерах. Ни у меня ни у моих товарищей по нескольким десяткам школ не было подобных проблем, но "активненькие" всегда очень выделяются на форме "мамочкиных сынков", кроме того их по незнанию поддерживают женщины. Дело в том, что мальчики растут множеством абстрактных игр в войнушку и строительство, что всегда можно уступить пальму первенства в чём-то, проявив себя другом, а слабый пол хочет быть самой красивой и с 5-7 лет - конфликтует и считает нормой подобное поведение, провоцируя и поощряя подростков совместно со шпаной.
Сыромолотов
Senior Member

Группа пользователей: Пользователи
Зарегистрирован: Jun 27, 2009

Всего публикаций: 25
Всего комментариев: 101
7 из 10 человек, нашли это сообщение полезным
Добавлено Nov 24, 2011 - 07:32 AM:

. Автор отметил три причины возникновения понятия «переходный возраст»: ненормированный рабочий день школьника с 4-го класса, когда он по своему усмотрению начинает распоряжается свободным временем для приёма пищи и подготовки уроков с отдыхом, «подвигая родителей»; быстрый рост тела в 11-13 лет, негативно влияющий на самочувствие и соответственно успеваемость и поведение; неспособность некоторых особ к усвоению более сложного школьного материала с попыткой компенсировать это силой мускулатуры и дерзкой наглостью, но если данную «проблему» рассмотреть в целом, то видится и ещё одна, основополагающая причина. Так с детских лет и до выпускного экзамена все взрослые люди пытаются обучить необходимому, третируя и пугая школяра. Происходит своеобразный психологический раскол на «них» и «нас», отчего и возникает антагонизм. Только преодолев «последний рубеж» человек становится практически полностью самостоятельным, перестаёт быть против всех, примыкая к какой либо профессии или гражданской социальной категории. Дети «против» учителей и взрослых, родителей до получения аттестата, а то и до выпуска из ВУЗа или ПТУ, когда, наконец-то, появляются ни кем не ограничиваемые под определённые надобности наличные деньги.
Сыромолотов
Senior Member

Группа пользователей: Пользователи
Зарегистрирован: Jun 27, 2009

Всего публикаций: 25
Всего комментариев: 101
5 из 8 человек, нашли это сообщение полезным
Добавлено Nov 24, 2011 - 07:33 AM:

Хотелось бы перейти от дегенеративной системы получения общего образования к конкурентной оставления на второй год и не прохождение по баллам - ПТУ и техникумы ждут "суперменов"! Хватит превращать школу в цирк, что все оказываются практически равны друг другу после выпускного, а далее кому как повезёт в жизни. Тошнит от подобного обмана, когда вкалывающий 11 лет и преуспевающий как бы равен курящему на переменах придурку двоечнику. Далее и получаем всё наоборот - люди и зверьё смешиваются между собой, образуя общество вверх дном. «Круче» училки и пошёл вон за дверь – как хочешь так далее и крутись, тебе ни кто ни чем не обязан!
Поиск в теме
Скачать тему, как



К сожалению, у Вас нет разрешения to post posts. Войдите , илиЗарегистрируйтесь если Вы еще этого не сделали.