Гуманитарии и технари – как различить?

Гуманитарии и технари – как различить?

Сыромолотов
Senior Member

Группа: Пользователи
Регистрация: 27 Июн 2009

Всего тем: 23
Всего сообщений: 101
Жалоба
10 из 14 человек посчитали это сообщение полезным
Размещено 14.09.2011 - 13:45:
Тема: Гуманитарии и технари – как различить?
. Память мозга ассоциативна, т.е. запись новой информации производится не случайным образом, а поверх уже имеющихся данных в определённую часть мозга. В противном бы случае извлечение необходимого занимало бы столько времени, сколько прошло с момента определённого события до настоящего, напоминая проигрывание плёночной магнитофонной записи.
. Поскольку для гуманитариев основным в профессиональной деятельности является запоминание всевозможных терминов - химия, медицина, биология и лингвистика, то подобный процесс имеет не точный, а приблизительный характер. Частичное совпадение по какому-то одному или нескольким характеристикам, даже неверные созвучные названия приводят к запоминанию нового (рис.506). Если же люди занимаются техническими дисциплинами, где из-за одной единственной неточности весь результат может оказаться неверным, то запись информации не производится до полного совпадения всех признаков (рис.505).


. Один из важных вопросов для психологии это не только формирование высшей нервной деятельности на основе объединения низменных чувств тела в группы, что и определяет наше сознание, как это доказал Павлов на опытах с собакой и лампочкой, но и то, каким образом это происходит. Ведь люди не способны объединять разные качества одного и того же предмета одномоментно, а только парами с образованием приоритетности между признаками. Примитивным примером такого может служить попытка произвести несложные математические вычисления с тремя одновременными числами: 5+3+4=8+4=12, приводящее к операции лишь с двумя из них. Причём, если бы суммируемых данных было больше, то самым важным бы становился общий результат предыдущих действий с забыванием сделанного. Таким образом технари и гуманитарии отличаться между собой ещё и по способу записи новой информации в мозг в виде иерархии характеристик предмета (рис.505б, рис.506б).


. Рассматривая полученные путём логических рассуждений картинки формирования памяти мозга технарей и гуманитариев (рис.505, рис.505б и рис.506, рис.506б) можно прийти к парадоксальным выводам. Цель одних это оптимизация, превращение во всеобъединяющую формулу или алгоритм, а другие же стремятся к расширению знаний о предмете. Таким образом в одном случае лидером является тот, кто умеет излагать знания во всё более и более кратком виде, а в другом стараясь для лучшего запоминания к большим аналогиям и поэтому по возможности красочнее.
. Например, хотя способные мыслить длинными логическими цепочками и являются несомненно более одарёнными технарями ко всем другим, но любят и уважают более простых. У гуманитариев же всё в точности, да наоборот. Любовь и предрасположенность к человеку распространяется от менее крутых и к более прогрессивным (имется некоторые поправки на высоту интеллекта, т.к. самый простой технарь может иметь высшее образование, а самый способный работать лишь обычным исполнителем).
. Например, если одни в силу невозможности одномоментного объединения любят играя изучать одну и ту же вещь, то другим хочется всё новых и новых приспособлений к данному - гоночная машинка с открывающимися дверцами или же всё новые и новые платья для куклы.

. Выводы. Дедукция и эмпиризм, интроверт и экстраверт, технари или гуманитарии, «идеальный мужчина» и такая же женщина, но для психологов это должно выглядеть как доминирование логики или памяти друг над другом и соответствующие способности после определённого выбора – более памятливый, чем другие или же способный мыслить более длинными логическими цепочками! Не прощаюсь, поскольку благодаря визуализации схем можно творить чудеса, вывести многие новые законы – представить понты и ошибки в графическом виде, обосновать бред или даже сумасшествие…
Сыромолотов
Senior Member

Группа: Пользователи
Регистрация: 27 Июн 2009

Всего тем: 23
Всего сообщений: 101
Жалоба
11 из 14 человек посчитали это сообщение полезным
Размещено 14.09.2011 - 13:45:

. Прежде чем приступить к изучению психических деградаций «индиго» необходимо обосновать причины постепенного увеличения необходимой памяти у прогрессивных по отношению к другим технарей, как и логики мышления у более способных чем остальные гуманитариев. Если со сложными точными дисциплинами понятно – чем длиннее логическая цепочка и сложнее предмет изучения, тем больше необходимо удерживать в голове одновременных данных, то зачем же какому-то там химику или биологу с медиком начинать размышлять, сопоставлять и делать выводы? При увеличении объёмов памяти возникают многочисленные схожие между собой аналогии, что в результате и возникает надобность подобно технарю обобщить данные под каким-то единым термином, алгоритмом.
. Например, современным химическим производством синтезировано более нескольких миллионов веществ, куда ежегодно добавляется по несколько сотен тысяч новых. Хотя разобраться в свойствах или припомнить особенности определённого соединения практически невозможно, но благодаря основе любой специалист может приблизительно описать характеристики и производные.
andrey1211
Начинающий

Группа: Пользователи
Регистрация: 16 Сен 2011

Всего тем: 0
Всего сообщений: 1

Последняя запись в блоге:


Жалоба
10 из 13 человек посчитали это сообщение полезным
Размещено 16.09.2011 - 15:54:

где то видел тест ТИПА КТО ТЫ ТЕХНАРЬ ИЛИ ХУДОЖНИК

пишу статьи социальная психология | предмет психологии человека
Сыромолотов
Senior Member

Группа: Пользователи
Регистрация: 27 Июн 2009

Всего тем: 23
Всего сообщений: 101
Жалоба
9 из 12 человек посчитали это сообщение полезным
Размещено 18.09.2011 - 01:47:

. Казалось бы автор подробно рассмотрел диаметральность формирования памяти мозга гуманитариев и технарей, доказав невозможность их объединения, но тем не менее существует тип людей, который «подмывает» приведённое ранее логическое обоснование. Затрачивая на обучение в школе минимум времени, ходя в класс без учебников и тетрадей так называемые «индиго» поражают учителей и родителей своими «сверх способностями». Ещё каких-то 10-20 лет назад подобные личности были третируемы окружающими, поскольку не умели общаться в какой-то определённой группе, то теперь гуманитариям и технарям, а проще говоря девочкам и мальчикам, ранее играющим и дружащим по отдельности друг от друга со своими разнящимися лидерами и идеями, приходится смиренно ждать очереди вставить короткую реплику в всё время общающийся «объединённый дружбой» разнополовый коллектив.
. Например, посетив любой из интернет сайтов описания детей «индиго» не вдумываясь в написанное можно визуально определить половое смешение и соответствующую пропагандируемую психологию - под коре стриженные красивые и послушные мальчики и такие же, но немного озорные девочки.
. Например, если мальчики предпочитают более подвижные игры, беспрестанно бегая, прыгая и что-то крича, а девочки по своему обычаю в одном месте что-то между собой всё время обсуждают, ходя на небольшом пяточке под ручку, то «индиго» совмещают подобное. Безостановочные гибкие и резкие движения тел вокруг незримого кольца перемежевывается репликами и бурными обсуждениями участников, внезапно возникают отделяясь от основной и вновь объединяются подобные группки.
. Не затрагивая проводимую по всему миру ныне политику доминирования ни чего не умеющих делать «бизнесменов», когда престижность, а следовательно и лидерство в обществе диктуется не приоритетами тех или иных гуманитарных или технических наук, а «умением управлять людьми» рассмотрим два крайних случая работы представленных ране схем (рис.505, рис.505б и рис.506, рис.506б) – таланты без прикрас.
. Безостановочное увеличение длины логической цепочки приводит к сложности присоединения новых сведений к уже имеющемуся, т.к. качества окружающих нас предметов и явлений имеют множество разнохарактерных и одновременных признаков. В результате индивидуум на первых порах либо ошибочно присоединяет новые данные, затрачивая после множество усилий для переучивания, либо очень длительно и многократно разбирается в сути вопроса. Если же память человека чрезмерно велика, то это говорит о возможности присоединить новые данные по любому признаку или же даже и без очевидности таковых. В результате логические построения подобных личностей напоминают работу автоматизированного перевода с иностранного языка – нагромождение разнотематических текстов, запросто переходящих один в другой, или же бред.
. Видя невозможность бесконечного совершенствования технарей и гуманитариев остаётся рассмотреть вариант сотворения «универсально развитой личности». Для более быстрого обучения технарь начинает создавать неверные ассоциации, спустя некоторое время успешно или же нет пытаясь всё осознать и объединить с имеющимся, а гуманитарий прилежно и последовательно учится по курсу предмета, запоминая и расставляя в приоритетном порядке взаимосвязь между явлениями на манер оглавления с аннотацией и текстами. Образуется так называемый «индиго» визуальная схема формирования памяти мозга которого является средним вариантом рис.505б и рис.505б – небольшие по высоте и «этажности» пирамиды, частично объединённые между собой основаниями по многим параметрам.
. Например, неспособный запомнить и путающий между собой иностранные «майна» и «вира» технарь придумал ассоциировать их с названием препарата для повышения мужской потенции. Созвучное названию виагра «вира» стало означать вверх.
. Например, «внезапно поумневший» гуманитарий становится способен не только решить физическую задачу заученным им способом, но и скомбинировать в цепочку несколько вариантов, последовательно продвигаясь к искомому без длительного перебора всего и вся.
. Итак оказалось, что при обучении или при решении аналогичных заученным способам задач, их комбинаций «индиго» резко контрастируют со самыми способными гуманитариями и технарями в лучшую сторону. Но развитие современного общества диктуется не бездумными исполнителями, а создателями чего-то нового – учёными и творческими личностями. Что же это представляет с точки зрения рассмотрения иллюстраций (рис.505 с рис.505б и рис.506 с рис.506б)? По неполным данным в точных дисциплинах необходимо создать всеобъединяющий алгоритм, который будет описывать всю пирамиду, но в условиях разделения на разные это становится невозможным. Если же имеются множественные пересечения, то уничтожается комбинаторный склад ума и наука химия.
. Например, индиго способны освоить многие медицинские специальности, но вместо перечня разносторонних услуг получается сверх дорогая и очень высокомерная врачебная помощь от «более крутого» - проверят на всё и вся.
. Например, все опыты по поиску частиц Хиггса и проработки теории «струн» с затратой миллиардов закончились коллапсом по причине дружного уживания различных теорий учёных друг с другом, их взаимосвязи.
Сыромолотов
Senior Member

Группа: Пользователи
Регистрация: 27 Июн 2009

Всего тем: 23
Всего сообщений: 101
Жалоба
11 из 12 человек посчитали это сообщение полезным
Размещено 07.01.2012 - 15:50:

. Рассматривая картинки рис.506, 506б визуального представления гуманитариев и без серьёзного научного изучения можно себе представить причины многих таких явлений, как импотенция и половое безразличье, вера в Бога с одновременным высшем образованием, возникновение фобий и так называемы комплексов.
. Если мужчины любят глазами, получая весь необходимый мозгу объём данных сразу же и мало нуждаясь поэтому в запоминании, то такие способны каждый раз встречать в постели собственную жену как чужую – всё в новинку и любо, лишь бы соответствовало представлению о красоте фигура и лика. Гуманитарный же склад мышления и хорошая память, надежда на таковую в жизни и профессии приводят к тому, что какой бы красавицей не была собственная жена, но через нескольких месяцев и до 2-3 лет она становится мало интересной – и так всё известно, ни чего для управляющего эрекцией мозга нового нет.
. Если у технарей отношения между любящими друг друга мужчиной и женщиной развиваются постепенно усиливаясь в привязанности к семье, то чем больше гуманитарии узнают друг о друге, тем менее интересно им общение. Если знающие, что такое любовь технари для любимого готовы многое безвозмездно сделать в преддверии более глубоких отношений, то в аналогичном случае гуманитарии только смеются, зная о «далёких перспективах».
. Поскольку из-за многих одновременных ассоциаций и перехода с одного на другой предмет (рис.506б) гуманитарии не способны мыслить одной и той же идеей с длинной логической цепочкой, то отрешась от ложной стыдливости можно сказать, что мужчине очень сложно самоудолетвориться и он готов отдать любые деньги за интимную связь с женщиной. Не рассматривая аналогичный случай для технарей можно однако заметить и имеющиеся два исключения из общего правила. Самые способные по отношению к другим технари из-за желания всё объединить до малейших подробностей в единое целое имеют слабо развитую фантазию – всё должно быть идеально точно в представлении событий, поэтому как и гуманитарии мало способны к самоудовлетворению и готовы платить слабому полу за близость. Лидеры же среди гуманитариев имеют столь множественные ассоциации, что при руководстве или передачи ценной информации с соответствующей высокой оплатой становится возможным запутывать менее умного собеседника – повсеместно практикуются обман и понты, мошенничества. В следствии всего с детских лет подобные личности, не придираясь по мелочам, ищут у других какие-то логические несоответствия основной идее изложения, что позволяет выстраивать на короткий срок мало с чем другим связанную приблизительную логическую цепь – развивается бурная фантазия с соответствующей возможностью к занятию сексом без полового партнёра (визуально это представимо множеством слабо связанных основаниями, но достаточно высокоэтажных пирамидок).
. Например, в обществе «слишком умных» технарей из-за стремления видеть и знать всё до мелочей и соответствующей малой фантазии мужчины способны заняться сами с собой сексом только при просмотре порнографического фильма. Такие же гуманитарии не способны сами что-то выдумать из головы, но практически любое изображение полу голой женщины с очевидно видимыми для слабого пола отличительными качествами дают нужный стимул для бурной фантазии и возбуждения. Япония или Америка могут служить иллюстрацией подобных практик. Афганистан же и мусульманство своими запретами на порнографию и открытого на людях показа тела женщин дают понимание причину отношения бедных природными ресурсами стран к малому желанию мужчин трудиться ради семьи и женщин без соответствующего стимулирования близостью.
. Например, в обществе гуманитариев из-за обременения детьми, в девичестве малой нужде в сексе женщина старательно продаёт себя и тело, т.к. ожидает из-за грозящей в последствии «слабости» мужа разрыва. Из-за возможности самоудолетвориться мало нуждаясь в сексуальной партнёрше технари из-за грозящего обременения детьми мало охотно вступают с женщиной в долговременные брачные узы, иногда лишь хорошее приданное служит побудительным стимулом.
. Например, не только гуманитарный склад мышления отрицательно влияет на возможность сильного пола «жить с самим собой», но и низкий уровень образования и культуры, проживание не профессией по профилю, а «бизнесом» и торговлей, поскольку в таком случае память начинает строиться не длинными и строго соответствующими друг другу сложными логическими цепями, а короткими и слабо связанными многочисленными аналогиями.
. Поскольку технари любую идею «пристраивают ко всему другому», проверяя на соответствие логике и событий друг другу, то изучив в школе на уроках биологии и зоологии происхождение видов животных с образованием из них человека, законы сохранения энергии и вещества - физику с химией, на уроках географии и астрономии формирование планеты из раскалённого шара с соответствующими этапами перехода к нынешнему земному виду – не остаётся ни малейшей возможности верить в Бога и чудеса, писание Библии, которые утверждают, что всевышний создал всё за семь дней вместе с людьми. Рассматривая же рис.506б видно, что практически любая идея может соседствовать через многих других посредников с диаметрально противоположной путём постепенного дрейфа с «практическими одинаковыми соседствующими цветами», т.е. через аналогии.

. Например, так называемые «комплексы», методы лечения и именные названия которых происходит от стремящихся объединить разные культуры и народности психологов - гуманитариев США, могут возникать в следствии детских травм или же каких-то недалёких по времени сильных негативных событий. Причём пациент в большинстве случаев не понимает причины своих страхов и фобий, поскольку из-за взаимосвязи всех событий жизни памятью мозга воедино (рис.506б) любое, даже и положительное явление, может вызывать негативные эмоции, поскольку стало базисом для формирования многих других участков памяти.
. Например, фетишизм, как и интерес к женскому половому органу, указывают либо на низкий уровень образования, либо на гуманитарный склад мышления, т.к. отдельный элемент для технаря не может служить стимулом.
Сыромолотов
Senior Member

Группа: Пользователи
Регистрация: 27 Июн 2009

Всего тем: 23
Всего сообщений: 101
Жалоба
11 из 13 человек посчитали это сообщение полезным
Размещено 18.01.2012 - 20:21:

. Рассматривая схемы гуманитариев и технарей (рис.505б, рис.506б) можно сделать вывод о том, что из-за «привязки информации о любых окружающих предметах ко всему и вся» у технарей образуется очень тонкая калибровка ценности вещей относительно других и друг друга. Такие люди с большим сожалением тратят средства, покупая ко всему только самое необходимое и «вписывающееся в остальное». Аналогично рассуждая о гуманитариях можно сделать диаметральный вывод о том, что им хочется сразу всего одновременно, слабо развита верная оценка ценности вещей – лишь на основе сравнения схожих друг с другом.
. Например, технарь практически всегда интуитивно подсчитывает затраты на производство вещи, сравнивает её с другими, произведёнными по схожей технологии и материалов, но имеющих другое предназначение.
. Например, сравнив дом или чердак со старыми вещами среднестатистического американца и японца очевидна контрастная разница между самыми «крутыми» из гуманитариев и технарей, хотя материальная разница обеспеченности и индустриальная развитость государств находится приблизительно на одном уровне.
. Например, по разнице цветовой гаммы одежд практически наверняка можно отличить расфуфыренного гуманитария, от скромно одетого технаря.
Сыромолотов
Senior Member

Группа: Пользователи
Регистрация: 27 Июн 2009

Всего тем: 23
Всего сообщений: 101
Жалоба
10 из 12 человек посчитали это сообщение полезным
Размещено 20.01.2012 - 17:00:

. То или иное устройство памяти мозга (рис.505б, рис.506б) можно назвать личностью человека. Конечно формируется она на основе длительного процесса воспитания и приобретённого опыта, физиологических особенностей и привычек тела, но всё равно окончательный итог будет в виде приведённых выше схем. Таким образом получение удовлетворения от жизни напрямую зависит от соответствующей частоты задействования отдельных участков памяти, необходимой мозгу интенсивности и полноты.
. Например, из рассмотрения схем архитектуры устройства памяти мозга гуманитариев и технарей можно сделать вывод о том, что одни будут больше любить имеющее общее между всеми музыкальными инструментами ритмическую композицию, а другие предпочитать «классику» с нюансиками звучания и переходами, отдельными выпадами и проигрышами.
. Если стремление технарей связать любую информацию с другими областями знаний приводит к поиску общих алгоритмов и формул, то в конечном итоге в идеале образуется некая общеобъединяющая фундаментальная единица «идеальный человек» или же закон сохранения энергии и вещества. В профессиях или даже и на любовном фронте образуется тип личности с определённым образом поведения, ценностями, тогда как любой дополнительный «нюансик» или же отсутствие такового у гуманитариев делают различными даже и братьев близнецов – божественная неповторимость и ценность.
. Например, потеряв мужа - технаря женщина может в очень короткий срок нескольких месяцев обрести счастье с другим, ощущать жизнь таковой, как будто бы ни чего не изменилось. Поскольку у гуманитариев женщины в той или иной мере берут плату «за это», вынужденно подстраиваются манерой поведения и соответствующих желаний супруга, то в силу собственного проживания памятью мозга и следующего необходимого для подготовки к сексу длительного выполнения определённых ритуалов и ухаживаний - интимность начинается «с нуля» как у девушек (в визуальной форме у гуманитариев индивидуальность может быть представлена даже и разным объединением одних и тех же данных низа пирамиды (рис.506), а в какой-то определённой профессии идеальный технарь - единичной вершиной пирамиды (рис.505б)).
. Автор мог бы до бесконечности продолжать анализировать диаметральность психики личностей гуманитариев и технарей, но из-за существования дискретных уровней сознания: чернорабочие, исполнители, заведующие, директора, творческие работники, низ которых из-за малого уровня образованности с короткими логическими цепочками удовлетворения естественных потребностей тела и ценностями приближается к «лирикам», а интеллектуальный верх к «физикам», то не представляется возможным продолжать исследования, что вынуждает перейти к соответствующей другой теме.
Сыромолотов
Senior Member

Группа: Пользователи
Регистрация: 27 Июн 2009

Всего тем: 23
Всего сообщений: 101
Жалоба
9 из 10 человек посчитали это сообщение полезным
Размещено 31.05.2012 - 18:09:

Любовь гуманитария и технаря в абстракционном искусстве. Одному интересны «нюансики» партнёра, а другому нужен лишь целостный образ личности человека.



Сыромолотов
Senior Member

Группа: Пользователи
Регистрация: 27 Июн 2009

Всего тем: 23
Всего сообщений: 101
Жалоба
9 из 10 человек посчитали это сообщение полезным
Размещено 27.02.2013 - 13:08:

. Очень разные люди на многих форумах задают одни и те же вопросы: «Я технарь, но и классическая музыка мне не чужда», «Я гуманитарий, но не расфуфыриваюсь в пёстрые одежды - нравится строгий костюм». Как же это всё объяснить? Можно привести формулы и графики, но ни где в мире даже профессора и академики университетов не обладают хотя бы базовыми знаниями общей психологии, что уж говорить о рядовом потребителе, которого с детских лет Фрейды с Юнгами пугают всевозможными терминами, всевидящим и всепроникающим «подсознанием».
. Нет возможности перепутать гуманитария и технаря каким-то образом, но на общие правила и законы всегда есть какие-то исключения. Как уже указывал автор в каждой профессии есть исполнители, заведующие, деловые люди и учёные с творческими работниками. Если получивший высшее техническое образование «заведующий» приходит работать на завод бригадиром, то в подчинении у него оказываются специалисты очень разных профессий, что и психология его оказывается сродни гуманитарию: всего понемножку, можно и так и сяк, приблизительно делаете верно. Пытаясь объединить ко всему ещё и разных людей в единый сплочённый коллектив ведёт он себя уже не дискретно, а «мягко», изменяется соответственно и его психология вместе с одеждами и пристрастиями. В аналогичной же должности гуманитарий так же преображается до неузнаваемости. Если для технарей любые знания и информация общедоступны, нет ни каких тайн – только и умей что пользоваться формулами и графиками, логически мыслить, то у «химиков» и «медиков», которые очень и очень долго обучаются - это противоестественно. По психологии очень общительные начинают уже со школы или ВУЗа понимать, что подсказав кому либо что-то превращают длительные бдения за учебниками в глупость, поэтому у наиболее способных появляется желание отчуждения - соответственно возникает узкая специализация и изменение в психике индивидуума. Не стану приводить аналогичные примеры про учёных и людей творческих профессий, однако обязательно замечу, что и в этих социальных категориях происходят схожие процессы, но конечно же бытовые и научные объяснения разнятся между собой так же, как и сравнение устройства двигателя внутреннего сгорания автомобиля с кипением чайника, предназначенные для маленького ребёнка.

Можно отметить, что развитие гуманитарных и технических наук, как и сам процесс обучения, диаметральны по направленности. В одном случае от общих формул переходят к частностям, практическому применению, тогда как в другом громадный и многолетний экспериментальный опыт посильно и в меру «буйной фантазии» пытаются вместить в какой-то единый алгоритм, откуда и возникают бесчисленные теории, противоречащие друг другу и «изначально» ошибочные. Таким образом бессмысленно пытаться гуманитария «сделать», указав на незнание основ, т.к. они думают в обратной последовательности. Аналогично и технарю сложно доказать, что отсутствие опыта может служить причиной назначения отличника ВУЗа на малоквалифицированную должность «на побегушках».

К примеру, причиной развала СССР были вовсе не просчёты в экономике, как думают экономисты из гуманитариев, и даже не падение цен на нефть, как это заявляют историки со статистами, а то, что сугубо технократское государство платило в 2-3 раза большие оклады в военных отраслях, переманивая лучшие умы и тем приводя народное хозяйство в упадок. Сравнительно небольшое число людей могли в короткий срок изменить и наполнить потребительский рынок качественной продукцией, если бы не уезжали в закрытые города, не давали бы подписку о неразглашении «военной» тайны, а конкурировали бы между собой за инженерные должности в начале Горбачёвской перестройки.
Сыромолотов
Senior Member

Группа: Пользователи
Регистрация: 27 Июн 2009

Всего тем: 23
Всего сообщений: 101
Жалоба
8 из 9 человек посчитали это сообщение полезным
Размещено 15.03.2013 - 12:00:

Пребывая на многих форумах больше всего удивляет и смешит то, что автора «обвиняют» гуманитарном складе мышления, указывая при этом на сложности понимания текста! Да, это и правда прикольно, поскольку базовые схематичные модели гуманитариев и технарей позволяют рассмотреть любой вопрос современности, включая половые различия или же секс с патологиями, устройство государства и те или иные особенности экономического устройства, развитие наук и образование.
К примеру, рассматривая модель гуманитариев становится очевидным, что сотня сортов колбасы на прилавках магазина приводит к низкому качеству большинства продукции, как и к дороговизне по причине порчи товара «не нашедшего своего покупателя».
К примеру, «демократическое» устройство государства приводит к тому, что на самый верх социального устройства поднимаются те, кто пользуется уважением у низкоквалифицированных чернорабочих и работяг, а не учёные и реальные лидеры отраслей производства.
К примеру, в «тоталитарном» обществе некоторых из учёных приходится насильно гнобить в глубинке, как Сахарова, либо вообще сжигать на костре, как Джордано Бруно, поскольку они имеют свой, отличный от других взгляд на устройство государства. В «демократическом» же обществе любой прохиндей или психически ненормальный человек, как Юнг с Фрейдом, опираясь на таких же как сами становятся академиками и управляют наукой и образованием.
Подобные примеры можно продолжать до бесконечности, рассказывая о «ужасах» Сталинских времён, когда всех подряд карали из-за «пустяков», включая «кто просто рядом стоял», перемежевывая это отсутствием какой либо ответственности «своих людей» в современной России, когда в максимуме ищутся лишь «крайние», но модели гуманитариев и технарей хороши в совокупности с другими. Так без понимания происхождения мышления и сознания из системы ориентирования животных в пространстве, что переходит из горизонтальной плоскости в вертикальную социальную иерархию у людей - нет понимания семьи или работы в сплочённом коллективе («Все модели воспитания подростков и социального устройства в схемах»). Без темы «Определение типа личности на основе графического метода», которая стала результатом совмещения всем известного открытия Павлова о происхождении высшей нервной деятельности из совокупности низменных чувств с моим «двух мерным мышлением» (какие либо логические действия можно осуществлять только с двумя одновременными объектами - на примере сложения чисел или же попыток движений пальцами руки) невозможно рассуждать о разнице между исполнителем или учёным, творческой личностью или же чернорабочим. Без двух же уже перечисленных моделей нельзя понять, чем же отличаются те или иные профессии («Все типы личности человека в схематичных иллюстрациях»). Подобная ситуация сравнима с наукой физикой, где существуют законы Ньютона, но одновременно нет сохранения энергии и импульса. Что-то можно подсчитать или спрогнозировать, но полноценного понимания предмета изучения всё равно не будет. Поэтому и возникают вопросы о неполном соответствии реалий с моими отдельными темами, «непонятки» с необходимостью разделения людей на те или иные психологические типы.
К примеру, не существует понятия о интровертах и экстравертах, поскольку нет научного обоснования их разделения, кроме как голословного, выдуманного, сдобренного «красивым иностранным термином».
Сыромолотов
Senior Member

Группа: Пользователи
Регистрация: 27 Июн 2009

Всего тем: 23
Всего сообщений: 101
Жалоба
9 из 10 человек посчитали это сообщение полезным
Размещено 19.03.2013 - 11:53:

. Если подытожить «услышанное» на форумах, то гуманитарии по большей части стонут и кричат о ненужности разделения людей на типы личности, тогда как технари, находясь в хорошем расположении духа, острят о том, что ранее гуманитариев не было, поскольку их без каких-то там мудрёностей называли просто дураками. Тем не менее гуманитарии не сдаются, требуя на манер отпечатков пальцев показать принцип разделения, либо привести статистику опытных данных, «не веря» во всё другое, требующее размышлений и логики. Хотя я не единожды пытался закрыть тему, но до сих пор так и не удалось «убедить гуманитариев», по большей части профессиональных психологов и педагогов (!), так как мои речи не достаточно красноречивы и подробны, что и вызывает «сомнения». Что же, попытаюсь ещё разок, но затронув «святое» - половые различья.
. Если посмотреть базовые авторские схемы разделения людей на гуманитариев и технарей, то очевидно, что одни, не разделяя главное и второстепенное, нудно и долго что-то словесно объясняют или слушают, а другим же требуются молниеносная информация, удовлетворяющая сразу всё. Как такое возможно? Схема, график, формула или модель позволяют «понять всё» глазами. Если кто-то из гуманитариев и способен на такое, то обычно их рисунки не цветные, со множеством ненужных подробностей, да ко всему ещё и с условными обозначениями, что нормальный технарь, пробующий понять подобное, сходит с ума, ёрзая от текста к рисунку множество раз, то запоминающий, то забывающий, что всё рассыпается на не состыкующиеся между собой отдельные элементы, фрагменты.
. «Идеальный» мужчина и женщина это два диаметральных мира, когда одни познают мир только ушами, расслабляясь и балдея в постели и по жизни от этого, а другие исключительно глазами, странствуя и воюя, длительно думая и визуально представляя, прежде чем что-то сделать руками.
Как технарь добавлю, что если нет схемы к тексту, то гуманитарий должен быть безжалостно приговорён, а если он что-то там пытается «изобразить по своему», то нужно его вывести в чисто поле, поставить к стенке, и пулю в лоб.
Сыромолотов
Senior Member

Группа: Пользователи
Регистрация: 27 Июн 2009

Всего тем: 23
Всего сообщений: 101
Жалоба
9 из 10 человек посчитали это сообщение полезным
Размещено 26.03.2013 - 12:07:

Любой из гуманитариев благодаря хорошей памяти мозга пинком в дверь входит в технический ВУЗ, откуда выходит уже с дипломом, хотя обратное даже теоретически невозможно. Именно из-за этого и возникает нежелание гуманитариев разделения людей на типы личностей. Само собой, что как инженеры они не стоят и гроша, поскольку не способны созидать новое, но на заводе в качестве бригадира очень даже запросто работают. По сути тупые исполнители инструкций, но более высокая коммуникабельность делает их даже и лучше технарей. Единственное, что им можно поставить в вину это жажда быть "круче", приводящая к конфликтности с коллегами, как и нежелание рабочих "горбатиться на начальников" (Лучше вежливо просить, а не приказывать, т.к. для технарей подобное общение комфортно - ощущение себя востребованной личностью на определённый момент круче своего руководителя. Если же попробовать подобное с гуманитарием, то он попросту перестанет уважать и начнёт наглеть, да и только).

Напомню, что технари любят менее "крутых", поскольку цель жизни это оптимизация: формулы, графики, модели.

Гуманитарии же жаждут прикрутить к имеющемуся ещё и ещё, что уважают и любят более "умных", т.е. начальников. Кстати, при общении со слабым полом необходимо учитывать кто жена - технарь или гуманитарий. Где для отсутствия конфликтности нужно прогибаться, а где "пальцы веером": постель, за столом и т.д. Точно так же перестанут уважать и т.п.
Сыромолотов
Senior Member

Группа: Пользователи
Регистрация: 27 Июн 2009

Всего тем: 23
Всего сообщений: 101
Жалоба
8 из 9 человек посчитали это сообщение полезным
Размещено 01.04.2013 - 12:48:

. Не дают покоя люди, которые не читали всех топиков, поэтому задают вопросы об одновременной принадлежности тех или иных наук к гуманитарному и техническому направлениям. Мол, невозможно чётко соотнести. Более того, даже «чистые направления» вызывают сомнения. Автор указывал, что у всех специальностей есть социальность: чернорабочие, исполнители, заведующие, директорат, учёные с творческими личностями. Чем выше поднимается гуманитарий, тем больше его психология становится схожа с технарём, и наоборот (!). Это становится целью и смыслом всей жизни личности, но для одних достижим только "верх" или же "низ" науки. Так технарь может понять формулы, но изучить в деталях какую-то там химию или медицину не способен, т.к. требуется запомнить несколько десятков тысяч специализированных терминов. Гуманитарий же может понять азы - математические или физические формулы, но практическое воплощение решение задач вызывает трудности, т.к. из-за особенности восприятия и хорошей памятливости по привычке комбинирует известные ему способы, а не создаёт абсолютно новые (рассматривая ниже приведённую схему технаря представляем в начале пути гуманитария, и наоборот).

В середине же подобного процесса, как разъяснял автор, находится «группа риска». Именно тут рождаются псевдо политики и бизнесмены, которые попеременно противопоставляют те или иные диаметральные качества для возможности «скинуть» технаря или гуманитария, противопоставить одного другому и потом «примерить» для собственного безраздельного лидерства.
К примеру, хотят ли технари портить себе каждодневно нервы общаясь с «крутыми мужиками»? Думаю, что «умный руководитель» вас от этого спасёт.
К примеру, хотят ли гуманитарии, чтобы сначала технари «притворялись» менее крутыми, а потом бы наказывали за малейшее самостоятельно принятое неверное решение? Думаю, что «гибкий руководитель» вас от этого избавит.
К примеру, хотят ли технари вместо приданного получить от женщины мозгокрутство и детей в придачу? Думаю, что «руководство» вам подгонит кого-то из своей конюшни.
К примеру, хотят ли гуманитарии, чтобы за одну измену жене лишали бы всего совместно накопленного супругами имущества, приговаривая ко всему прочему ещё и к суровым алиментам? А умные руководители не только знают о женщине всё, но и сами участвовали.
. Таких примеров можно приводить бесконечное число, и дело вовсе не в негативном опыте автора или же «прозе жизни», а в многообразии. Практически все современные государства управляются психически ненормальными лицами, включая руководство науками или ВУЗами, которых условно говоря можно назвать Индиго. Так если смешать ценность здорового и сильного тела с интеллектом, то ни сильный, видный телом деревенский мужик, ни лысенький очкарик - учёный больше не будут претендовать на лидерство, требовать основную часть заслуженных ими прибылей общества. Интегрируем тем или иным путём обманщиков – уголовников в прокуратуру (назначение на должность) или же бандитский мир (работа под прикрытием ФСБ или полиции), то можно станет откровенно лгать, глядя в камеру центрального канала телевидения перед выборами, либо в каком-то экстраординарном случае, когда нужно принять на себя всю тяжесть ответственности за возможную ошибку важного решения: война, экономические преобразования, выдвижение на руководящие посты или утверждение в должности. Начнём «крутить» с рейтингами доверия средств массовых информаций от гуманитариев – демократов и до технарей – тоталитарных коммунистов, противопоставляя и шантажируя, покупая и третируя их лидеров, то вскорости кроме «Полей чудесов» и «Единой партии дураков» не останется ни одного здравомыслящего голоса, что можно будет делать всё что захочется, не нести ни какой ответственности за происходящее в государстве.
. Вообще-то психические деградации это более обширная тема, чем обсуждение любых из типов здоровой личности. Можно сравнить с разбитием вазы и рассмотрением с описанием «особенностей осколков». Более ¾ работы по общей психологии, а не психиатрии (!) занимает изучение последствий прихода к власти Индиго. К сожалению только изучив хотя бы основы формирования нормального типа личности можно приступать к изучению всего другого, куда входит разделение полов, государственность, история с религией, искусство и преступный мир. Именно поэтому нет возможности продолжать и автор переходит к доделке второй части своей работы, которую спустя пол года собирается распространять за символическую плату (первую часть скачали более 3000 человек).
Сыромолотов
Senior Member

Группа: Пользователи
Регистрация: 27 Июн 2009

Всего тем: 23
Всего сообщений: 101
Жалоба
10 из 10 человек посчитали это сообщение полезным
Размещено 03.04.2013 - 13:35:

. Рассмотрим юмор с точки зрения гуманитария и технаря. Хотя психологи всего мира и не дают нам даже понимания значения термина ( http://ru.wikipedia.org/wiki/Юмор ), сдабривая его теми или иными физиологическими ощущениями, которые являются всего лишь последствиями размышлений, либо просто приводя синонимы вместо описания самого процесса, но как все здравомыслящие люди приходим к выводу, что подобное связанно с нарушением логической цепочки размышлений. Поскольку ко всему шутка должна пониматься всеми окружающими, быть очевидной, то это ещё нужно соотнести с искажением общего алгоритма нашей жизни: формулы, модели, обобщённого опыта многих и разных между собой людей. Таким образом зная о различиях записи в память мозга технарей и гуманитариев становится очевидным, что первые уже с детских лет смеются, проверяя получаемые данные на соответствия их друг другу, когда вторые лишь получив хорошее образование и наконец-то повзрослев могут понять не казарменные, не связанные с взаимоотношением полов шутки.
. Остаётся добавить, что любую шутку можно изобразить чётким математическим графиком, и соотнести возможность её понимания разными типами личности для их быстрейшей систематизации профессиональным психологом или педагогом. Кроме того это ещё и универсальный способ как найти тех, кто юмор превращает в издевательства и унижения окружающих, так и познакомиться с психически здоровыми людьми, понимающими комизм ситуации и исправляющих свои и чужие ошибки, всегда готовых обучаться и познавать новое, шутя и играючи.

Правка: Сыромолотов - 04.04.2013 - 14:46
Сыромолотов
Senior Member

Группа: Пользователи
Регистрация: 27 Июн 2009

Всего тем: 23
Всего сообщений: 101
Жалоба
8 из 9 человек посчитали это сообщение полезным
Размещено 11.04.2013 - 13:45:

Находятся люди, которые обвиняют автора в том, что он с явной симпатией относится к технарям, проклинает и преувеличивает «грехи» гуманитариев, разжигая при этом меж профессиональную рознь. Это далеко не так. Занимаясь психологией стремлюсь, чтобы общество развивалось симметрично, было всё необходимое людям, может быть даже и лишнее. Все мои родители были гумами, хотя достигли некоторых вершин, став по сути дела похожими на меня, технаря. Дед: Вознович Пётр Дементевич. Доцент кафедры Института цветных металлов город Москва. Бабка: Вознович Галина Александровна. Последняя должность директор треста ресторанов г.Москвы. Мать: домохозяйка. Отец. Сыромолотов Евгений Николаевич. Профессор, полковник, заведующий кафедры академии химической защиты г.Москвы. Только благодаря деду я родился на свет, т.к. он упал к ногам бабки, дабы она ушла со своей должности, а сам «доблестно» отказался стать министром коммунального хозяйства СССР, благодаря чему дожил до преклонного возраста 85 лет. Отец же после расторжения второго брака долго скрывался от суда офицерской чести в психиатрической лечебнице, что я появился на свет и был воспитан в полноценной семье военнослужащего…

. Мало кто понимает, что такое истинно технократское общество, государство. Видят в Сталине какого-то зверя, мечтающего как бы убить побольше своего собственного народа. Подумаем над тем, что будет, если к власти придёт любой из технарей: тупой, глухой, мало образованный, либо гений и душка, очаровашка.
. Сразу отречёмся от лозунга сверх социальных гумов о том, что в тихом омуте черти водятся, чужая душа потёмки. Будем помнить основное – надо быть скромнее, одновременно учтя безудержную жажду желания оптимизации, по сути дела «душу учёного» будущего «отца народа» какого либо государства. Лучше меньше, но лучше будет определять политику общества технократов.
. Все до единой руководящие должности будут сокращаться до тех пор, пока не найдётся УМЕЮЩИЙ и желающий заменить выбывшего из «игры». Что тут можно добавить? Думаю ни чего, если ты технарь, сразу понявший что к чему; как печальный конец твоей карьеры может обернуться для твоих близких и друзей. Ещё раз смотрим схему технарей, куда перечисленные лица входят вне зависимости от того, насколько далеки их воззрения, а по принципу близости к психологии детства: друзья, товарищи, вместе играем в футбол или находились в «преступном родстве». Стоит сказать, что женщины даже теоретически не могут понять о чём же идёт речь, хотя многие из них настоящие технари, либо относят себя к таковым – очень социальны и дружественны с одноклассницами и соседями.
. Каковы будут методики сокращения штата высокооплачиваемых сотрудников зависеть будет целиком от числа претендентов. Научным коллективом к «стенке», всем министерством на Сахалин с роднёй, а может просто человек исчезнет, а вместо него в руководящем кабинете на следующий день будет сидеть уже другой – всё это не имеет ни какого значения для «вождя». Не жажда крови и страх смерти им руководят, тлетворное влияние «ближайшего окружения», а лишь реалии наличия желающих и способных заменить «игрока». Чем больше, тем круче и ответственность, а на нет и суда нет…

Отметим же все те положительные качества, которые принесёт нахождение у истоков власти настоящих технократов. Не будет очередей к прилавкам полу пустых магазинов, чем пугают «деловые люди России», взращенные в гнилые годы Брежневских времён, хотя нужное вино или заморскую колбасу можно будет приобрести только в специализированном магазине центральной части города. Мало желающих или только в праздник, поэтому нет смысла скоропортящийся товар рассредотачивать, да и солидные деньги выходят из товарооборота. Можно забыть о таком понятии как «подковёрная интрига», как убеждают «путинские политики», а подумать о заботе начальства о подчинённых, т.к. любая жалоба способна «обернуться боком» в двадцать четыре часа. Поступил «сигнал» и дабы самому не попасть под «удар» тут же без сожаления предпринимаются соответствующие меры – не может быть ни какой волокиты или чиновничьей системы, результаты докладываются по вертикали до верха. Хотя всегда найдутся какие-то Чикатиллы, насильники пятилетних девочек, но заслуга истинной демократии – свобода слова не ставится под сомнение. В специальной литературе, да на куцей статейке местной газетёнки найдут отражение сие факты «прозы жизни» гуманитариев, ограждая людей от «соблазнов повторения подвигов», жестокостей мира. Доступность образования и медицинских услуг, жилья и работы для всех людей вне зависимости от происхождения или национальности, хотя подняться на Олимп и скатиться камушком под горочку с временно занимаемой площади может каждый. Нет злобы и вражды, борьбы за место под солнцем, поскольку внизу всегда свободно, а взять на себя всю тяжесть ответственности руководства решатся только очень ответственные и умные люди. Блага распределяются среди тех, кто их создаёт, что не чего роптать, вынужденно при этом показывая пальцем на себя, а всех других запросто «сделать» может любая уличная девка или зек. Чего не хватает или обделён – жалуйся, а нет, так посмотри как бы ты мог жить, если бы учился и занимался спортом с детских лет, слушался родителей и учителей, вместо антагонизма и хамского «не учите меня жить», я сам по себе крут. Даже если будет мало истинных лидеров, то без роста зарплат и благосостояния начнёт сокращаться рабочее время, превращая окружающих в интеллигенцию, а общество в утопический Коммунизм.
Искать в теме
Загрузить обсуждение как



Извините, вы не можете разместить комментарий. Войдите или зарегистрируйтесь, если вы еще этого не сделали.